Hatamoto: Качество, которое не оставляет равнодушным
Японский бренд кухонных принадлежностей
HATAMOTO
никогда не уходит из поля нашего внимания, и не случайно. Причина не в пристрастии к этому производителю, или его идеализации. Дело в высоком профессионализме его специалистов, которые стремятся создавать исключительно положительные впечатления у клиентов. Само собой, первоочередную основу позитивной оценки продукции бренда составляет её качество, которое говорит само за себя. Принадлежности Hatamoto всегда имеют благоприятные отличия в конкурентном ряду аналогов, а в целом можно отметить:
+ узконаправленный подбор оптимальных, иногда даже специфических материалов;
+ детальную проработку функциональности конструкции;
+ эргономику и заботу о комфорте пользователя;
+ индивидуальный и оригинальный дизайн для каждого товара;
+ ценовую доступность для широкого круга потребителей на мировом рынке.
Популярность и ассортимент Hatamoto
Однако, помимо высокого стандарта качества, у Hatamoto есть ещё одна характерная черта ー подогрев интереса к своей деятельности. Он заключается в постоянном обновлении. В этой области маркетинговой работы стратегией большинства компаний является обновление рекламы на всё те же известные товары и услуги. Как это знакомо всем, не правда ли? Но Hatamoto действует в ином ключе: обновляется ассортимент продукции, увеличивается диапазон предложений в рамках товарных групп, расширяется охват целевой аудитории. У непосредственных потребителей, дилеров, и даже сторонних наблюдателей возникает интерес: “Что они выпустят дальше?”... И мы как-то нехотя вовлекаемся в это развитие, ожидаем появления новинок, осваиваем пользу товаров, которые стали доступными.
Кому ещё пригодятся изделия Hatamoto: готовящим домохозяйкам; рестораторам, поварам, кондитерам, мясникам; молодым семьям, мамам с маленькими детьми; работникам, подбирающим корпоративные подарки; любителям походов и рыбалки, кофеманам? Категории заинтересованных социальных групп пополняются, некоторые жители России уже оценили качество этой разнообразной продукции, а многим ещё предстоит открыть её для себя.
Ассортимент японской компании позволяет снабдить кухню большей частью необходимых принадлежностей, но ещё достаточно и неохваченных категорий. Будут ли это столовые приборы, тёрки, открывашки, дуршлаги? Не исключено, но, скорее всего, нам готовят что-то поинтересней, то, что не тривиально на рынке. Кстати, TOJIRO не предлагает посуду для приготовления еды, но Hatamoto её тоже выпускает. Всё же, основной рубрикой их каталога остаётся всё то, что связано с ножами, а с появлением новых серий Twin и Cuisine сами клинки этой марки стали значительно привлекательней и выгодней.
Сериям Cuisine и Twin были посвящены отдельные обзоры, опубликованные в начале этого года. Чтобы напомнить, можно коротко отметить обобщённые достоинства этих ножей. Они рассчитаны на домашнее использование, так как выполнены из легированной молибден-ванадиевой стали, закаленной до твёрдости 57-58 HRC. В остальном, усиленная конструкция и острота заточки 8000 грит, не уступают профессиональным моделям, а цены при этом ножи имеют очень заманчивые. Рукоятки состоят из полимерных накладок с трёхточечной фиксацией на сплошных хвостовиках. Примыкания усилены стальными больстерами, на пятках присутствуют защитные накладки.
Особенности комбинированных наборов
Теперь инициативные маркетологи Hatamoto решили использовать ещё один метод. Пользуясь богатым разнообразием ассортимента, они стали комплектовать полезные комбинированные наборы. За основу взяты ножи новых серий, а дополняет их популярная подставка с наполнителем, и ещё то, что может понадобиться к ним в придачу. У подставки PWBS-15D-SLV цилиндрический корпус из матовой нержавейки, а внутри многослойный полимерный наполнитель, позволяющий размещать до пяти ножей без касания лезвий друг друга. Практичность подставок такого типа также подробно описывалась в предыдущих публикациях.
Возникает логичный вопрос: в чём преимущество предложения комбинированного набора, если всё то же самое можно, при желании, приобрести по отдельности? Просто выгода ー набор обойдётся покупателю дешевле. К примеру, набор HN-0127 , состоящий из подставки, универсального, и поварского ножа стоит ₽8368. Отдельно шеф-нож TW-002 продаётся за ₽2660, цена универсала TW-015 ₽2456, а подставка PWBS-15D-SLV стоит ₽4070, итого ー ₽9186. Таким образом, экономия составляет почти 10%. При этом, наборы составлены не по принципу “два нужных товара + один, который залежался на складе”. Бесспорно все предметы дополняют друг друга, хорошо сочетаются между собой функционально и эстетически.
В комбинированные наборы Hatamoto входит подставка, универсальный и разделочный нож. Действительно, на кухне без них никак. В наборе HN-0126 в качестве шеф-ножа фигурирует японский сантоку из серии Twin. В остальных комби-наборах те же ножи, только из серии Cuisine. Набор HN-0123 состоит из трёх предметов. В набор HN-0124 , помимо подставки и ножей, входит мусат HD-1229C ー тоже очень полезная вещь, необходимая для постоянной правки режущих кромок. Ну а набор HN-0125 дополнен вилкой для мяса H024 , которая нужна для удобного и аккуратного манипулирования при разделке и готовке. Напомним, что у Hatamoto также есть набор H00482 из двух керамических ножей для очистки и обработки овощей и фруктов.
О качестве кухонных принадлежностей Hatamoto мы говорили и писали уже не раз. Сейчас предлагаем оценить и их выгоду. Аригато, Хатамото!