Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
1. Возврат товара может быть произведен по желанию Покупателя, по вине Продавца или же в случае производственного брака.
1.1 Возвратом товара по желанию Покупателя является возврат, в случае если ему (Покупателю), к примеру, не подошел размер, цвет или форма. Данный вид возврата возможен в течение 14 дней с момента доставки. Все расходы на пересылку несет Покупатель. Внимание! Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.2. Возвратом товара по вине Продавца является возврат, в случае если была нарушена комплектация или был привезен товар отличный от заказанного. Данный вид возврата возможен в течение 14 дней с момента доставки.
1.3. В случае обнаружения Покупателем производственного брака и подтверждении данного факта Продавцом, сроки возврата устанавливаются Продавцом, в зависимости от конкретного бренда, но не могут быть меньше установленных (сроков), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Способом возврата денежных средств является перечисление денежных средств на счет покупателя. Возврат осуществляется в течение 10 дней с момента подачи заявления на возврат. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Покупателю начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Продавцу после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Продавцом Заявления считается следующий рабочий день.
3. Отличие элементов дизайна или оформления, отличия в тоне от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или браком Товара.
4. Не подлежат возврату предметы личной гигиены (маникюрные принадлежности и другие аналогичные товары), а также иные товары, перечисленные в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
5. Для осуществления возврата товара необходимо связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на странице «Контактная информация», чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по заполнению документов, необходимых для осуществления возврата. Возврат и обмен товара проходит по адресу г. Москва, Семеновский переулок, д.18 с 11:00 до 17:00
6. При возврате из регионов РФ Возвращаемый товар, Заявление на возврат и Товарная накладная (полученная вместе с товаром), должны быть отправлены Продавцу по адресу: г. Москва, Семеновский переулок, д.18 с 11:00 до 17:00
7. Доставка возвращаемого товара должна быть осуществлена курьером «до двери» офиса компании любой курьерской службой или самостоятельно клиентом. Из почтового отделения возвраты не принимаются.
8. В спорных случаях может быть проведена экспертиза. Экспертиза назначается в срок до 20 рабочих дней с момента получения Товара Продавцом, по желанию Продавца.
9. В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя. Если в течение 30 дней после предупреждения Покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, товар считается невостребованным, и право собственности на него переходит к Продавцу. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются. Расходы на экспертизу несет Покупатель.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.